г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13 +7 (343) 328-41-16

Вопросы и ответы

«Отношение к клиентам должно быть на уровне, а не только ремонт».

Наша первоочередная задача – идти навстречу клиенту, разобраться с проблемой, оказать необходимую помощь.  Нам важна репутация и дорог каждый клиент.


«Очередь и занятый телефон».

Ваш клиентский запрос не останется без внимания. В течение 30 минут Вы получите обратную связь 24 часа в сутки с помощью sms-сообщения или телефонного звонка, если оставите online-запрос на нашем сайте.


«Деньги берут и ни за что не отвечают».

Цены на услуги складываются с учётом  затрат:

  • стоимость и доставка запчастей,
  • стоимость оборудования,
  • аренда помещения,
  • заработная плата специалистов, налоги,
  • оплата рекламы и рекламной продукции.

Мы заключаем с Вами Договор и обязуемся выполнить указанные в нём требования по предоставлению качества услуг.


«Некомпетентный работник сервиса, который не может ответить клиенту».

Работники сервиса имеют специальную подготовку и опыт работы в сфере услуг более трёх лет.


«Можно попасть на удочку мошенников».

Прежде, чем принять Ваш заказ, мы делаем предварительную экспресс-диагностику. В некоторых случаях можем производить ремонт в присутствии клиента. Мы обговариваем: какие запчасти будут установлены, производим калькуляцию цен, составляем смету и Договор. Отдаём старые запчасти по желанию клиента.


«Не работает безнал, оплата наличными до 1000 руб.».

Имеются различные способы оплаты. Любые проблемы с оплатой решаются в двустороннем порядке.


«Телефон будет работать хуже, чем до ремонта».

Согласно Договора, мы обязуемся предоставлять услуги в полном объёме и высокого качества. Мы несём ответственность за результаты своей работы, предоставляем гарантию. После ремонта совместно проверяем работу устройства.


«Тупо отказывают в ремонте, аргументируя сложностью в работе».

Мы берёмся в большинстве случаев практически за любой ремонт. Отказом  может служить отсутствие необходимости в затратном ремонте устройства, когда расходы на ремонт превышают его стоимость.


«Отсутствие запчастей».

У нас имеется свой склад запчастей. Чаще всего мы используем оригинальные запчасти или качественную копию, когда нет возможности приобрести оригинал. Сообщаем об этом клиенту.


«Нет возможности приехать в сервис».

Если Вам необходимо отремонтировать устройство, но нет возможности приехать к нам, работник нашего сервиса заберёт Ваше устройство по указанному адресу.


«Чинить будут долго».

Средняя продолжительность ремонта в большинстве случаев занимает до одного часа.

Отзывы о нас на Флампе

© 2017 Apple-Chance · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Обратный звонок

 


×
47 queries